На главную
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
(8552) 77-99-77
77-99-89
77-99-96









 Консультации

Общие вопросы

Глушков
Дмитрий Георгиевич
Генеральный директор
gdg-ms@mail.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-397-96-87

Маркетинг и продажи

Бондаренко
Андрей Николаевич
Зам. ГД по маркетингу и продажам
bond-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 919-620-54-45

Спецтехника

Смирнов
Дмитрий Владимирович
Начальник отдела реализации спецтехники
dvs-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-295-35-41

Запчасти

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
nao-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

Складская техника

Смирнов
Андрей Дмитриевич
Начальник отдела реализации складской техники
ads89-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-219-09-53

Сервисное обслуживание

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
nao-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

 

Качество проверят по-новому

"Гудок (www.gudok.ru)" 
25.11.2010
 
Модернизация отечественных машиностроительных предприятий и внедрение инновационных технологий работы поставили новые задачи в сфере контроля качества продукции. Для их выполнения необходим переход на современную нормативную базу.
Сергей Гапеев, начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД»:
- Система приёмочного контроля на железнодорожном транспорте – важное звено обеспечения безопасности движения, направленное на предотвращение потенциально опасных отказов технических средств. В целом работа Центра технического аудита нацелена на обеспечение качества поставляемой на инфраструктуру ОАО «РЖД» технических средств и их составных частей, снижение уровня нарушений безопасности, отказов и дефектности в процессе эксплуатации.
Только в текущем году приёмочным контролем отклонено на заводах более 40 тыс. тонн рельсов, 95,4 тыс. цельнокатаных вагонных колёс, 18,6 тыс. бандажей для колёсных пар локомотивов, 4 тыс. боковых рам, 1153 надрессорные балки тележек грузовых вагонов. Отклонено от поставки большое (в среднем 2,1% от всего объёма поставок) количество других запасных частей. Забракованная центром продукция имела недопустимые отклонения и несла в себе потенциальную опасность серьёзных нарушений безопасности перевозок.
Учитывая необходимость усиления контрольных функций наряду с внедрением систем менеджмента качества, приёмочная деятельность активно развивается. К примеру, в текущем году из-за неудовлетворительного качества прокладок-амортизаторов для рельсовых скреплений железнодорожного пути на семи предприятиях-изготовителях был организован приёмочный контроль продукции. Осуществляется строительство крупнейших современных производств в области вагоностроения и производства рельсов. Завершается реконструкция на ООО «Промтрактор – Промлит», ОАО «НКМК». Введён в действие новый завод по производству современных грузовых вагонов в Канаше. Все эти мероприятия требуют либо введения вновь, либо изменения технологии инспекционного и приёмочного контроля.
Проведение приёмочного контроля регулируется федеральными законами «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и «О техническом регулировании». В дальнейшем эта деятельность будет регулироваться техническими регламентами, утверждёнными постановлениями правительства в июле этого года, которыми предусматривается, что проведение приёмочного контроля – обязательная процедура обеспечения безопасности продукции.
Тем не менее в переходный период, до вступления в силу в 2013 году технических регламентов, вопросы приёмочного контроля качества продукции в нормативном и правовом отношении урегулированы недостаточно из-за преобладания документов упразднённого МПС России и изменившейся конфигурации участников перевозочного процесса. Поэтому по инициативе ОАО «РЖД» в настоящее время проводятся мероприятия по созданию нового механизма приёмочной деятельности, адаптированного к современным рыночным отношениям. Продолжается работа и по актуализации технической документации предприятий-поставщиков ОАО «РЖД», где закладывается качество и надёжность продукции.
Динамично реализуются основные направления политики РЖД в области стратегического управления качеством продукции поставщиков. Новые подходы к обеспечению высокого уровня качества подвижного состава и сложных технических систем основаны на передовой международной практике и современных методах управления производителями железнодорожной техники.
Ведётся активная работа с производителями железнодорожной техники по вопросам внедрения основных элементов стратегического управления качеством продукции, потребляемой РЖД, прежде всего по повышению эффективности функционирования систем менеджмента качества предприятий. Необходимо стремиться к постепенному достижению всеми поставщиками требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Завершение этой работы планируется к 2015 году. Уже сейчас российскими предприятиями проводятся масштабные подготовительные мероприятия. Сертифицирован на требования стандарта IRIS ОАО «Ижевский радиозавод», активно готовятся к сертификации ОАО «Выксунский металлургический комбинат», ОАО «МТЗ Трансмаш», ООО «Промтрактор-Промлит». Другими основными поставщиками разрабатываются программы по достижению требований стандарта.
Формированию здоровой конкурентной среды на российском рынке железнодорожной техники, исключению проблемных в области качества продукции вопросов будет способствовать привлечение зарубежных производителей. Альтернативные поставщики, помимо ценового давления, способны создать необходимые условия для мотивации отечественных предприятий к улучшению качества. Участие множества альтернативных поставщиков сложной технической продукции потребует введения процедур оценки и одобрения производства, а также учёта при проведении конкурсных процедур наличия сертификатов ISO и IRIS.
Инициативы по внедрению качественно новой продукции, произведённой с использованием инновационных разработок и прогрессивных технологических решений, целесообразно поощрять практикой заключения долгосрочных контрактов с передовыми предприятиями. Считаю, что для обеспечения безопасности движения на основе обязательного исполнения промышленными предприятиями установленных требований к процессам изготовления особо важных видов продукции, формирования единых подходов к её выпуску целесообразно продукцию, подлежащую приёмочному контролю качества, допускать в обращение на инфраструктуре железнодорожного транспорта только после документального оформления положительных результатов такого контроля. Уверен, что претворение в жизнь названных мной направлений работы наряду с технологической модернизацией отечественной железнодорожной промышленности на основе внедрения инновационных технических решений позволит повысить уровень безопасности и качества работы отрасли.


Архив: 2007; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;

Новости 
15.09.2017
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! Вышел очередной выпуск корпоративной газеты "Концерна Тракторные заводы" ...
11.08.2017
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! Вышел очередной выпуск корпоративной газеты "Концерна Тракторные заводы" ...
13.07.2017
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! Вышел очередной выпуск корпоративной газеты "Концерна Тракторные заводы" ...

Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru   Тендер Про - система электронных закупок
© 2017, ООО «Машиностроитель»
Сайт сделали в Нокс