На главную
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
(8552) 77-99-77
77-99-89
77-99-96









 Консультации

Общие вопросы

Глушков
Дмитрий Георгиевич
Генеральный директор
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-397-96-87

Маркетинг и продажи

Бондаренко
Андрей Николаевич
Зам. ГД по маркетингу и продажам
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 919-620-54-45

Спецтехника

Смирнов
Дмитрий Владимирович
Начальник отдела реализации спецтехники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-295-35-41

Запчасти

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

Складская техника

Смирнов
Андрей Дмитриевич
Начальник отдела реализации складской техники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-219-09-53

Сервисное обслуживание

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

 

АГРОМАШ и ЧЕТРА: Сделано в России!

7 декабря 2010

Мировой кризис наглядно продемонстрировал, насколько взаимосвязаны все рынки, и что будущий успех и процветание России зависит не от экспорта энергоносителей и количества нефтедолларов, а от степени развитости внутреннего рынка, в том числе машиностроения, сельского хозяйства и сильных брендов.

Ежегодно в мире появляются тысячи новых товаров, причем 87,5% из них терпят фиаско. Россия испытывает острый дефицит в устойчивых национальных брендах, которые бы стали неотъемлемой частью современного имиджа сильной державы, идущей по инновационному пути развития.

Машиностроительно-индустриальной группе «Концерн «Тракторные заводы» в рамках осуществляемой модернизации и реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие НИОКР и выпуск новой продукции, удалось создать два мощных национальных бренда: ЧЕТРА (техника промышленного назначения) и АГРОМАШ (техника сельскохозяйственного назначения). На сегодняшний день продукция под этими марками отстаивает экспортные интересы России, вступая в жесткую конкуренцию с другими мировыми брендами.

Оба отечественных современных машиностроительных бренда продвигаются под амбициозным и однозначным слоганом: «Сделано в России!».

Техника марки «АГРОМАШ» отличается от других представителей рынка сельхозмашин оригинальным дизайном, эргономичностью и узнаваемым внешним видом. Новый образ современного бренда, объединившего широкую линейку отечественной сельскохозяйственной техники нового поколения, был разработан для «Тракторных заводов» всемирно известной компанией Leo Burnett. Дизайнерский бренд-портфель компании состоит из всемирно известных марок - Disney, McDonald's, Coca Cola, Fiat и др. В российском машиностроительном бренде «АГРОМАШ» учтены самые современные тренды по созданию аутентичности продуктов, рассчитанных на глобальные рынки.

Наукоемкость конструкций всего модельного ряда, обеспечивает бесперебойную работу техники в самых сложных условиях, независимо от климатического пояса и рельефа местности. Использование современных энерго- и ресурсосберегающих технологий в производстве, повышенная комфортабельность и возможность агрегатирования с широким спектром навесного оборудования, постоянное обновление и модификация модельного ряда с учетом реальных потребностей селян - вот далеко не полный перечень преимуществ, заслуживших признание техники «АГРОМАШ». Недаром новинки, вышедшие под данным брендом и не имеющие аналогов в своем модельном ряде - хлопковой трактор, крутосклонный комбайн и комбайн с полным электрическим приводом на все рабочие узлы - были удостоены трех золотых и одной серебряной медалей на прошедшей в октябре выставке «Золотая осень».

Сегодня российский национальный бренд «АГРОМАШ» это не просто новая торговая марка, это новый стандарт комплексного диалога с властью в рамках государственно - частного партнерства, одним из успешных примеров которого являются участие в программе по импортозамещению, первой в России программе по утилизации старых уборочных комбайнов и лесозаготовительных машин. Один из основных слоганов продвижения российской техники «АГРОМАШ» - «Работаем на результат». Он демонстрирует четкую ориентацию производителя на реальные потребности конечного потребителя, работа с которым не заканчивается на этапе выхода машины со склада дилера, а продолжается в течение всего жизненного цикла техники.

Другая национальная торговая марка, созданная «Тракторными заводами» четыре года назад, - «ЧЕТРА» - объединяет масштабную линейку техники и оборудования промышленного назначения. Именно она позволила российскому производителю встать в один ряд с мировыми лидерами рынка - Caterpillаr и Komatsu.

ЧЕТРА очень быстро завоевала признание на рынке, приняв участие в строительстве крупнейших инфраструктурных проектов современности, таких как трубопроводы Восточная Сибирь - Тихий Океан, Сахалин-2, газопроводы «Голубой поток», «Ванкор-Пурпе», «Починки-Грязовец». Бренд с российским характером проявил свои сильные качества в работе как на территориях вечной мерзлоты севера, так и землях палящего солнца и ветров на юге, при строительстве крупнейших производственных площадок, морских портов, освоении месторождений природных ископаемых, прокладке трубопроводов и других проектах в 40 странах мира. Техника с маркировкой «сделано в России» широко востребована в Австралии, Египте, Индонезии, Мозамбике, Сирии, Южной Корее. ЧЕТРА активно осуществляет международную экспансию. Вслед за поставками продукции в ключевых для Концерна «Тракторные заводы» регионах, открываются специализированные дочерние компании: в Казахстане - CHETRA Trade Machinery, в Индии - CHETRA Machinery India Pvt. Ltd.

Инновационный имидж российского бренда «ЧЕТРА» поддерживается разработками специализированных конструкторских бюро «Концерна «Тракторные заводы» в рамках реализуемой машиностроительно-индустриальной группой программы НИОКР по выпуску новой, конкурентоспособной продукции. В 2010 году впервые в России была разработана и внедрена функциональная система мониторинга тракторной техники марки «ЧЕТРА». - машины оснащаются телематическими терминалами со встроенными приемниками ГЛОНАСС, благодаря чему в режиме реального времени можно отслеживать местоположение машины, скорость ее движения и техническое состояние: расход топлива, аварийные значения давления и температуры в двигателе и трансмиссии.

Сегодня национальный бренд ЧЕТРА олицетворяет надежность и качество продукции, выпускаемой в России. Для осуществления бесперебойной работы организована специализированная сервисная компания, обеспечивающая гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт производимой предприятиями холдинга промышленной, лесохозяйственной, коммунальной и сельскохозяйственной техники, а также обучение операторов и сервисных инженеров.

«Мы поставили перед собой задачу создать сильные национальные бренды в машиностроении, способные в долгосрочной перспективе внесли свой весомый вклад в создание положительного имиджа новой России, как инновационной и технически развитой державы, - утверждает президент «Концерна «Тракторные заводы», член Центрального Бюро ЦС «Союз машиностроителей России» Михаил Болотин. - В наших силах сделать так, чтобы маркировка «Сделано в России» стала достаточным аргументом для выбора!»;

Справка:

Концерн «Тракторные заводы» - машиностроительно-индустриальный холдинг, являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.



Архив: 2007; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;

Новости 
16.09.2017
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! Вышел очередной выпуск корпоративного журнала "Концерна Тракторные заводы" ...
15.09.2017
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! Вышел очередной выпуск корпоративной газеты "Концерна Тракторные заводы" ...
11.08.2017
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! Вышел очередной выпуск корпоративной газеты "Концерна Тракторные заводы" ...

Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru   Тендер Про - система электронных закупок
© 2017, ООО «Машиностроитель»
Сайт сделали в Нокс