На главную
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
(8552) 77-99-77
77-99-89
77-99-96









 Консультации

Общие вопросы

Глушков
Дмитрий Георгиевич
Генеральный директор
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-397-96-87

Маркетинг и продажи

Бондаренко
Андрей Николаевич
Зам. ГД по маркетингу и продажам
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 919-620-54-45

Спецтехника

Смирнов
Дмитрий Владимирович
Начальник отдела реализации спецтехники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-295-35-41

Запчасти

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

Складская техника

Смирнов
Андрей Дмитриевич
Начальник отдела реализации складской техники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-219-09-53

Сервисное обслуживание

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

 

Кран трубоукладчик Четра ТГ121
Главная » Наша продукция » Дорожно-строительная техника » Трубоукладчики » Кран трубоукладчик Четра ТГ121

Основные технические характеристики

Кран-трубоукладчик ЧЕТРА ТГ121

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 121 – 12 500 кг.

Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Двигатель: Двигатель ЯМЗ 236 ДК-7 мощностью 127 кВт при 2000 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.

Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

* трубоукладчики оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);

* установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
* применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
* установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
* установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
* на трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ122 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ511 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях  применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на трубоукладчиках с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
* модульная конструкция всех узлов и систем;
* трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек; 
* опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
* гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
*кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
* ограничители подъема крюка и стрелы, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Стандартное оборудование:

  • Звуковой сигнал;
  • Заднее прицепное устройство;
  • Переднее буксирное устройство;
  • Защита двигателя и трансмиссии;
  • Шарнирное ограждение радиатора;
  • Генератор переменного тока 85 А;
  • Аккумуляторные батареи (2), 12V, 190 Ач (напряжение бортовой сети 24 V).

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, типа «воздух – воздух», жидкостного охлаждения QSB6.7-C165

Расположение цилиндров – рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня – 102мм х 120мм
Рабочий объем двигателя – 5.9 л.
Эксплуатационная мощность – 110 кВт (150 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 800 Нм при 1300…1500 об/мин


Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°), четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ 236 ДК-7.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 11,14 л
Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее 716 Нм при 1300…1500 об/мин

Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения.
Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиатора. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передача Передний ход Задний ход
1 3,7 4,9
2 6,7 8,8
3 10,8 13,9

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число опорных катков (с каждой стороны) - 8 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2

Гусеницы: Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена - 203 мм.
Число башмаков (с каждой стороны) - 43
Высотагрунтозацепов - 65мм.
Ширина башмака - 560мм
Площадь опорной поверхности - 3,385 мг
Давление на грунт, не более - 0,66 кГс/см.кв

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъёмность: ТГ-121Я с номинальной грузоподъёмностью 12 500 кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ

Кратность полиспастов: грузового-4, стрелового-4

Крюк: Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебёдки.
Высота подъёма крюка на вылете1,5 - 6,1 м
Скорости подъёма и опускания крюка при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 8-21 м/мин.

Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебёдки.

Длина стрелы - 7м.
Масса стрелы - 1150кг

Лебёдка: Двухбарабанная лебёдка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически.
Постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры лебёдки:

барабана (диаметр х ширина), мм - 325 мм х 255 мм
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка - 16ммх46м,
стрелы - 16 мм х46м

Противовесы: в виде набора из 4-х плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое от насоса HLU-100, секции общего распределителя и гидроцилиндра диаметром 100 мм.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС

Эксплуатационный вес, не более - 22 700 кг


Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru   Тендер Про - система электронных закупок
© 2017, ООО «Машиностроитель»
Сайт сделали в Нокс