На главную
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
(8552) 77-99-77
77-99-89
77-99-96









 Консультации

Общие вопросы

Глушков
Дмитрий Георгиевич
Генеральный директор
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-397-96-87

Маркетинг и продажи

Бондаренко
Андрей Николаевич
Зам. ГД по маркетингу и продажам
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 919-620-54-45

Спецтехника

Смирнов
Дмитрий Владимирович
Начальник отдела реализации спецтехники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-295-35-41

Запчасти

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

Складская техника

Смирнов
Андрей Дмитриевич
Начальник отдела реализации складской техники
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-219-09-53

Сервисное обслуживание

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
[email protected]
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

 

Кран трубоукладчик Четра ТГ301
Главная » Наша продукция » Дорожно-строительная техника » Трубоукладчики » Кран трубоукладчик Четра ТГ301

Основные технические характеристики

Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ301

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ301 – 31 000 кг.

Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Двигатель: Cummins модели М11С мощностью 232 кВт при 2100 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.

Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

 

* трубоукладчики оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);

* установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;

* применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;

* установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;

* установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;

* на трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ122 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ511 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях  применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на трубоукладчиках с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;

* модульная конструкция всех узлов и систем;

* трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек; 

* опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";

* гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;

*кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;

* ограничители подъема крюка и стрелы, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Стандартное оборудование:

  • Звуковой сигнал;

  • Заднее прицепное устройство;

  • Переднее буксирное устройство;

  • Защита двигателя и трансмиссии;

  • Шарнирное ограждение радиатора;

  • Генератор переменного тока 85 А;

  • Аккумуляторные батареи (2), 12V, 190 Ач (напряжение бортовой сети 24 V).

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90 град.) четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ 238-Д-18.

Диаметр цилиндра и ход поршня – 130мм х 140мм
Рабочий объем двигателя – 14,86 л.
Эксплуатационная мощность – 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 1225 Нм при 1200…1400 об/мин

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11С.

Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня - 125ммх147мм
Рабочий объем двигателя - 10,8 л
Эксплуатационная мощность - 232 (315 л.с.) кВт при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент - не менее 1381 Н.м при 1300 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора - ремённый.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 3,8 4,9
2 6,6 8,4
3 10,0 11,3

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков с каждой стороны - 8
Число поддерживающих катков с каждой стороны - 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена - 228,6 мм.
Число башмаков с каждой стороны - 44
Высота грунтозацепов - 80мм.
Ширинабашмака - 710мм
Площадь опорной поверхности - 5,055 мг
Давление нагрунт - 0,88кг/смг

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъёмность номинальная Четра 301 - 31 т.
Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ.

Кратность полиспастов: грузового-6, стрелового-6

Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.
Длина стрелы - 7,6 м
Масса стрелы - 2331 кг

Лебёдка: двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры:
барабана (диаметр х ширина) - 400 мм х290 мм
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка - 19,5ммх74м
стрелы - 19,5 мм х 68 м

Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.
Масса противовеса с рамой - 9255 кг

МАССЫ

Отгрузочная (эксплуатационная) - 44 200 кг
Трубоукладочного оборудования - 16 540 кг


Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru   Тендер Про - система электронных закупок
© 2017, ООО «Машиностроитель»
Сайт сделали в Нокс