На главную
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
(8552) 77-99-77
77-99-89
77-99-96









 Консультации

Общие вопросы

Глушков
Дмитрий Георгиевич
Генеральный директор
gdg-ms@mail.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-397-96-87

Маркетинг и продажи

Бондаренко
Андрей Николаевич
Зам. ГД по маркетингу и продажам
bond-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 919-620-54-45

Спецтехника

Смирнов
Дмитрий Владимирович
Начальник отдела реализации спецтехники
dvs-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-295-35-41

Запчасти

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
nao-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

Складская техника

Смирнов
Андрей Дмитриевич
Начальник отдела реализации складской техники
ads89-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 987-219-09-53

Сервисное обслуживание

Наврозов
Александр Олегович
Инженер сервисной службы
nao-ms@yandex.ru
(8552) 77-99-77, 77-99-89, 77-99-86
+7 917-930-05-10

 

Каток вибрационный дорожный XCMG XS261
Главная » Наша продукция » Дорожно-строительная техника » Катки дорожные » Каток вибрационный дорожный XCMG XS261

Основные технические характеристики

Виброкаток является самодвижущимся вибрационным катком, который может работать в сверхтяжелых условиях. Он применяется для уплотнения дорожных оснований, подстилающих слоев дорог и для уплотнения засыпок из любых типов материалов. Таким образом, данный каток представляет собой идеальную машину для уплотнения поверхностей скоростных дорог, аэропортов, гаваней, плотин, а также поверхностей на промышленных строительных площадках.

В настоящее время дорожный каток является самым тяжелым самодвижущимся вибрационным катком. 

Машина имеет четырехскоростную закрытую гидравлическую приводную систему с бесступенчатой регулировкой скорости движения.

Имеется двухчастотная и двухамплитудная закрытая гидравлическая вибрационная система.

Интегрированная система управления проверки степени уплотнения в режиме «он-лайн».

Оборудована электронным дисплеем, электронной системой контроля и диагностики неполадок, а также их устранения.

Дорожный каток имеет закрытую кабину с воздушным кондиционером, систему защиты от опрокидывания ROPS.

Система управления и манипулирования реализована в соответствии с техническими принципами дружественного интерфейса «человек-машина», в машине установлено сиденье для оператора с подвеской, шарнирно-сочлененная гидравлическая система рулевого управления.

  • Рабочие характеристики

 

рабочий вес, кг 26000
вес модуля вальца, кг 17000
вес тракторного модуля, кг 9000
преодолеваемый уклон, % 50
ширина вальца, мм 2130
диаметр вальца, мм 1600
толщина вальца, мм 40
статическая линейная нагрузка, Н/см 784
амплитуда, высокая/низкая, мм 1,9/0,95
частота, Гц 27/32
центробежная сила, кН 410/300
транспортная скорость, км/ч 0-10
дорожный просвет, мм 460
радиус поворота внешний, мм 7180
модель двигателя Deutz BF6M1013EC
мощность, кВт 160
габаритные размеры, мм 6560Х2430Х3174

 


Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru   Тендер Про - система электронных закупок
© 2017, ООО «Машиностроитель»
Сайт сделали в Нокс